|
|
|
|
|
|
|
Главная
· Резюме · Conjoint · Прогнозирование
· Ссылки |
|
|
|
Conjoint analysis (совместный анализ)
Совместный анализ – специальная технология сбора и анализа данных, позволяющая сделать выводы о том, как формируются предпочтения по отношению к товарам или услугам. Метод совместного анализа имеет под собой серьезную теоретическую базу. Кроме того, существует ряд компьютерных программ для практического применения (прежде всего в маркетинговых исследованиях). Материалы, собранные на этой странице, позволяют познакомиться с теорией и практикой метода совместного анализа. |
|
|
|
Что такое совместный анализ. Основные
понятия. |
||||
|
||||
Применение совместного анализа в
маркетинговых исследованиях |
||||
|
||||
Математические модели
|
||||
|
||||
|
||||
|